Ограничения на использование иностранных мессенджеров для делового общения и информирования клиентов вступили в силу с 1 июня 2025 года

Федеральным законом от 01.04.2025 № 41-ФЗ «О создании государственной информационной системы противодействия правонарушениям, совершаемым с использованием информационных и коммуникационных технологий, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлен запрет на использование с 01 июня 2025 банками, некредитными финансовыми организациями, операторами связи, владельцами маркетплейсов, органами публичной власти, иностранных мессенджеров для информирования граждан и общения с клиентами.

2025 08 14 2

С 1 июня 2025 года под запретом:
- использование иностранных мессенджеров (WhatsApp, Viber, iMessage и др.) для общения с клиентами и информирования граждан;
- передача СМС с кодами подтверждения во время телефонного звонка при прохождении идентификации или аутентификации, а также при совершении значимых действий на потрале Госуслуг!
 https://anmosk.gosuslugi.ru/dlya-zhiteley/novosti-i-reportazhi/novosti_844.html

Воспитатель года-2019

IMG-20190220-WA0007Лучшие педагоги детских садов Нефтекумского городского округа приняли участие  в финале муниципального этапа краевого конкурса «Воспитатель года-2019», который  прошел в МКДОУ д/с № 1 «Алёнушка» 1 февраля 2019 года. Этот конкурс стал настоящей школой педагогического мастерства, передового опыта, центром распространения всего лучшего в практике дошкольного образования.

Конкурсанты - люди необыкновенные во всем: творческие, одухотворенные, удивительно обаятельные.

Воспитатели приняли участие в двух номинациях «Педагогический дебют» и «Лучший воспитатель». В предшествующих этапах педагоги представили свой опыт работы на личных сайтах и на страницах сайтов   образовательных организаций. Оценивался видеоролик, представляющий педагогического работника, а также «Педагогическая находка» воспитателя. В очном туре участники провели «Педагогическое мероприятие с детьми», продемонстрировав свой практический опыт, оригинальность в выборе содержания образовательной деятельности. Занятия с детьми проходили в разных видах детской деятельности: игровой, познавательной, изобразительной, трудовой, двигательной.Многие конкурсанты, как это и положено в дошкольном образовании, продумали сюжет мероприятия как игру, сказку, волшебство, подготовили тайну, которую надо было разгадать.

Участники в номинации «Лучший воспитатель писали сочинение «Сочинение на заданную тему», а дебютанты в эссе «Я-педагог» раскрыли собственное понимание миссии педагога в современном мире

         В финале воспитателям пришлось пройти не менее серьёзные конкурсы: доклад-презентация «Мой успешный проект», «Мастер-класс», где участницы показали методический приём, метод, технологию воспитания, обучения, развития, отражающие современные тенденции развития дошкольного образования.

Завершался конкурс испытанием — «Профессиональный разговор». Накануне профессиональное жюри конкурса объявило участникам тему «Актуальные проблемы развития профессиональной компетенции педагога дошкольного образования в современных условиях». Перед конкурсантками стояла задача проявить умение вести дискуссию по актуальным темам дошкольного образования. Глубоко и содержательно конкурсантки аргументировали свое представление о том, каким должен быть компетентный воспитатель, как строить общение с воспитанниками и их родителями, как повышать свой профессиональный уровень.

В течение конкурсного мероприятия воспитанники МКДОУ д/с «Алёнушка» дарили музыкальные сюрпризы участницам-воспитателям, отдающие тепло своих сердец, богатство души своим воспитанникам. Все конкурсантки и члены жюри получили памятные сувениры.

В итоге жюри объявило результаты:

победителем в номинации «Педагогический дебют» стала Мусаева Эмилия Гелди-Муратовна, воспитатель МКДОУ д/с № 9 «Ласточка»;

победителем в номинации «Лучший воспитатель» - Сулейманова Зурита Абиоллаевна, воспитатель МКДОУ д/с №5 «Тополёк».

Ежегодный конкурс «Воспитатель года» даёт мощный импульс как для профессионального, так и для личностного роста. Возможность «на других посмотреть и себя показать», почерпнуть полезный опыт работы и педагогические находки, потренировать свои способности в работе и уверенность в выступлениях на публике. Этот конкурс – своеобразная ступенька вверх по лестнице саморазвития. 

IMG-20190220-WA0007

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика